Маркетинговый ход туроператора из Индии



Туристический бизнес еще не может прийти в себя после глобального экономического кризиса. Туроператоры разрабатывают различные решения, чтобы привлечь клиентов. Сегодня, наша статья будет о решении туристической компании «Kuoni», которая разработала «Box Holidays». Этот продукт представляет собой бюджетное предложение для путешественников, которое можно приобрести через Интернет или через сертифицированные отделения компании.

sotcboxholidays

Вместо того, чтобы тратить время и усилия на исследование вариантов поездок с турагентом, покупатели могут просто купить праздничную коробку, на внешней стороне которой описаны все ключевые детали, в том числе цена, продолжительность тура, бесплатные предложения, выгоды, скидки и изображение отеля.

Покупателям «Box Holidays» необходимо только позвонить оператору и указать серийный номер пакета. Цены начинаются от 7.000 индийских рупий за три дня и две ночи отдыха для двоих. Путешествие может быть сделано в любое время в течение срока действия пакета. Цены на международные  путешествия начинаются от 47.410 индийских рупий за четыре дня и три ночи.

Мой блог находят по следующим фразам
инновационный киоск
ісаак ньютон
продукты штрих код
тайсон
что такое cash floow в отеле
водные часы

Метки: , , .


Comments are closed.