Модель для увеличения продаж в отеле



hotel sorrentoГлобальный экономический кризис наделал пакостей практически во всех отраслях, но он прошелся особенно резким ударом по тем, кто был высоко конкурентным в своей отрасли. Отели, например, были вынуждены разрабатывать инновационные схемы, чтобы выжить, будь то путем реализации новейших технологий или найма знаменитости для развлечения своих постояльцев. Прозванная «Night School» (Вечерняя школа), инициатива «» в Сиэтле  заключается в том, чтобы сотрудничать с шеф-поваром Майклом Хеббом и целым рядом интеллигенции, артистов, писателей, режиссеров, поваров и телеведущих на Северо-Западе страны, на сайте собственные слов. В рамках этого усилия приглашает в гости знаменитость, которую селят на седьмом этаже в пентхаус, а та в свою очередь, приглашена специально для обсуждения конкретной темы или другого вопросы. Руководство отеля рассылает приглашения, которые стоят 50 долларов. В эту сумму включается трапеза, виски и вино, а также копия последней книги автора. Если был приглашен знаменитый бармен, постояльцы получают двухчасовой экспресс-курс по приготовлению коктейлей в баре при отеле, и имеют возможность испробовать три различных коктейлей с закусками из кухни клуба.

В отеле есть также небольшой книжный магазин, рекламирующий книги, которые были опубликованы или написаны о Северо-Западе. Гости могут заказать доставку этой книги в номер. Если вы все еще сомневаетесь в рациональности этой бизнес модели, то согласно данным «New York Times», продажа продуктов питания и напитков в отеле в настоящее время на 25 процентов выше, чем они были год назад.

Мой блог находят по следующим фразам
дом из соломы
календар онлайн
бодо шефер путь к финансовой независимости fb2
календарь онлайн
e mobile
кроудсорсинг

Метки: , .


Comments are closed.