Популярность одежды в интернете



Бразильский торговый дом C&AПреодоление разрыва между онлайн и оффлайн мирами является проблемой для любого бренда, но бразильский торговый дом C&A, занимающийся продажей модной одежды придумал новое решение. Используя возможности социальной сети Facebook, компания создала инструмент, который в достаточно интересный способ демонстрирует популярность одежды в своих реальных магазинах.

В рамках своего нового проекта «Fashion Like», компания C&A на специальной странице Facebook опубликовала фотографии предметов одежды, которые она продает через свои реальные магазины. На этой странице она просит посетителей нажать «Like» возле той позиции, которая больше всего им нравиться. Между тем, эти голоса будут отображаться в режиме реального времени на специальных крючках на стеллажах в магазине. В такой способ компания будет давать покупателям четкие указания интернет-популярность каждого элемента в своем реальном магазине.

Эта идея является ярким примером того, как компании сближают виртуальный и реальный мир, открывая обширные возможности для передачи полезной информации. Будем следить за дальнейшими инновациями компании.

Мой блог находят по следующим фразам
электронный блокнот
BBM zakaz
nike
креативные башни
ipod nano
двигатель реактивного самолета

Зимние перчатки Перчаточки
Метки: , .


Comments are closed.