Устранение географических барьеров для бутиков



Платформа Farfetch.comИзвестные бутики, такие как Dover Street Market в Лондоне, или L'Eclaireur в Париже, как правило, предлагают покупателям одни из лучших продуктов в мире. Однако лишь немногим из них хватает ресурсов на разработку надежной платформы для электронной коммерции, которая откроет возможность для продажи товаров в интернете.

Именно эту проблему решает стартам .com, который ведет свою деятельность уже на протяжении 4 лет. На сегодняшний день, лондонский стартап, используя свой веб-сайт, предлагает продукцию 200 бутиков из 12 стран. Их каталог включает более чем 35.000 продуктов известных люксовых брендов, включая Balenciaga AMD Yves Saint Laurent, а также Alexander Wang, Mary Katrantzou, True Religion. Клиентская база .com географически разнообразна. Исполнительный директор компании Хосе Невес, сообщил, что пятьдесят процентов покупателей проживают в развивающихся странах. На США приходится около 25% продаж. Затем следуют Великобритания, Австралия, Бразилия и Франция.

В понедельник, основатель Farfetch.com объявил, что в рамках второго раунда финансирования было привлечено $18 миллионов от Index Ventures, eVenture Capital Partners и настоящего партнера Advent Venture Partners. Компания планирует использовать средства, чтобы продолжать расширять свою операционную деятельность в Европе, Северной Америке, Азии и Бразилии. Невес говорит, что он также работает над созданием бренда под названием «Farfetch.com», так что для привлечения клиентов, компания может больше полагаться на прямой трафик, а не естественный трафик с поисковых систем.

Мой блог находят по следующим фразам
профавиа фото бухгалтера
tyco корпоративный скандал
денежный поток кафе
колекторська компанія
реактивный двигатель
список топ 100 франчайзинг

Метки: , , .


Comments are closed.