Будущее социальных сетей для детей



Исследования среди детей из Великобритании, показало, что четверть из них присутствует в социальных сетях, и при этом их возраст ниже предельного возраста в 13 лет. Западные компании, которые занимаются созданием и продвижением социальных проектов в Интернете, понимая эту статистику, принялись за создания целенаправленных проектов, которые предоставляют возможность детям в возрасте до 16 лет общаться друг с другом.

kidfacebook

Статистика показывает следущее:
25% опрошенных детей признались, что имеют профиль на сервисе «MySpace», «Bebo» или Facebook.
90% родителей контролируют интернет-активность их детей.
17% родителей были осведомлены о том, что их зарегистрированы в соцсети.
44% детей считают, что незаконная загрузка не должно быть незаконной.
37% детей от 5 - 7-лет побывали на Facebook.
18% детей в возрасте от 8 - до 11-лет имеют свой блог или сайт.

Это хорошая новость для социальных маркетологов. Необходимо детально изучить статистику и постараться внести некоторые коррективы в планы некоторых компаний, которые предоставляют сервисы для общения. Детские приложения должны стать более эффективным методом в формировании аудитории сайта. Одним словом подрастающее поколения – это ядро последующих групп потребителей, которых необходимо приучать с раненого возраста. Тот, кто поймет это, сможет получить миллиарды долларов прибыли в перспективе. Если вы собираетесь организовать на основе этой статистики свою социальную сеть для детей и подростков, вам необходимо подумать о размещении своего оборудования. Это необходимое условия, поскольку нагрузка на ваш электронный ресурс будет большой. Подумайте об этом заранее.

Мой блог находят по следующим фразам
сувенірна реклама
бренды логотипы
лампа из бумаги
бухгалтерская отчетность известных банкротов
первые металлические деньги
сайт для поиска спонсоров для музыкальных групп

Метки: , , , , .


Comments are closed.