Инновации в сети отелей
Весь мир может быть оцифрован, или большая его часть, но разрыв между оффлайн и онлайн мирами по-прежнему значителен. Над уменьшением этого разрыва работают не только высокотехнологичные компании, но и прочие субъекты бизнеса. В наше время нет недостатка возможностей, которые изобилуют для брендов и потребителей, позволяющие отослать различные сообщения или контент в онлайн и наоборот. За последние годы таких примеров мы видели много.
Недавно, однако, мы наткнулись на тот, который немного отличается от прочих, а именно, в сети аквапарков Great Wolf Lodge, посетители которых могут использовать RFID-браслеты, чтобы передавать фотографии непосредственно в социальную сеть Facebook в течение их пребывания на территории курортной зоны.
Гости отеля Great Wolf Lodge уже пользуются RFID-браслетами в качестве ключей к комнатам, но теперь, начиная с отеля Grand Mound (Вашингтон), гостям стал доступен новый сервис Great Wolf Connect, позволяющий зарегистрировать эти браслеты на специальном терминале, и связать их непосредственно с акаунтом на Facebook. Потом, когда они останавливаются, чтобы сфотографироваться с помощью любой из пяти камер в парке, гости просто сканируют свой браслет, а их фото могут быть автоматически размещены на их стене на Facebook. Запущенный в конце июня, сервис Great Wolf Connect был создан и интегрирован компанией Fish Technologies.
Мой блог находят по следующим фразам
• mecoconcept
• mecoconcept
• facebook ukraine
• e mobile
• денежный поток мерседес
• инновации