Инновации в сети отелей



Весь мир может быть оцифрован, или большая его часть, но разрыв между оффлайн и онлайн мирами по-прежнему значителен. Над уменьшением этого разрыва работают не только высокотехнологичные компании, но и прочие субъекты бизнеса. В наше время нет недостатка возможностей, которые изобилуют для брендов и потребителей, позволяющие отослать различные сообщения или контент в онлайн и наоборот. За последние годы таких примеров мы видели много.

Отели great wolfНедавно, однако, мы наткнулись на тот, который немного отличается от прочих, а именно, в сети аквапарков Great Wolf Lodge, посетители которых могут использовать -браслеты, чтобы передавать фотографии непосредственно в социальную сеть в течение их пребывания на территории курортной зоны.

Гости отеля Great Wolf Lodge уже пользуются RFID-браслетами в качестве ключей к комнатам, но теперь, начиная с отеля Grand Mound (Вашингтон), гостям стал доступен новый сервис Great Wolf Connect, позволяющий зарегистрировать эти браслеты на специальном терминале, и связать их непосредственно с акаунтом на Facebook. Потом, когда они останавливаются, чтобы сфотографироваться с помощью любой из пяти камер в парке, гости просто сканируют свой , а их фото могут быть автоматически размещены на их стене на Facebook. Запущенный в конце июня, сервис Great Wolf Connect был создан и интегрирован компанией Fish Technologies.

Мой блог находят по следующим фразам
mecoconcept
mecoconcept
facebook ukraine
e mobile
денежный поток мерседес
инновации

Метки: , , , .


Comments are closed.