Коллективная подготовка к показу мод



Коллективная подготовка к показу мод Мы не однократно видели, как компании внедряют идеи, позволяющие потребителям самостоятельно моделировать для себя продукцию. Такие идеи позволяют клиентам держать контроль над творческим процессом, получая в конечном итоге именно тот товар, о котором они мечтали.

Именно это решила сделать дизайнер Телфар Клеменс, которая использовала модель краудсорсинга, чтобы подготовиться к новому показу мод в Нью-Йорке. Всем ценителям ее творчества было предложено установить мобильное приложение, чтобы помочь дизайнеру подготовится к показу. Приложение, которое доступно на сайте журнала DIS, позволяет поклонникам дизайнера разместить на виртуальном манекене вещи из новой коллекции. Все элементы, которые доступны в приложении, должны появиться в последней зимней коллекции дизайнера.

После того этого, пользователи могут выбрать цвет одежды, и поделиться окончательным результатом со своими друзьями в социальной сети Facebook. Другие пользователи, в свою очередь, могут голосовать за свои любимые комбинации вещей. Набравшая больше голосов модель будет представлена общественности во время New York Fashion Week.

Привлечение поклонников в процесс подготовки к показу мод, может позволить бренду создать основу для дальнейшего взаимодействия с потенциальными клиентами, что, в свою очередь, может привести к росту продаж. Это отличная идея, которая позволяет модельерам увидеть, что действительно хочет рынок.

Метки: , , .


Comments are closed.