Вознаграждения за рекомендацию



Вознаграждения за рекомендацию Мы уже видели, как маркетологи вознаграждали пользователей за распространения информации о своей продукции. Таким методом пользовался калифорнийский модный бренд Volga Verdi, который за распространение информации в социальной сети Twitter, предлагал своим клиентам скидки в зависимости от количества их последователей. Используя немного иной подход к этой концепции, Buzzdoes начал платит пользователям смартфонов и планшетов за рекомендации приложений своим друзьям.

Сервис позволяет разработчикам приложений добавить кнопку, чтобы пользователи имели возможность рекомендовать его своим друзьям. Кнопки, которые можно настроить в соответствии со стилем приложения, позволяет пользователю делиться им с людьми из телефонного списка или контактами из социальных сетей.

Когда была отправлена, пользователь возвращается в . Сервис Buzzdoes стремится сделать процесс рекомендации как можно более простыми, чтобы не отнимать много времени у пользователей. Те, кто часто рекомендует приложения своим друзьям, получает вознаграждение деньгами, путевками, бесплатными приложениями и другими призами. Разработчики платят за каждую новую загрузку приложения, а это означает, что стоимость каждой кампании отражает ее успех.

В настоящее время, Buzzdoes предлагает бесплатный пакет, который позволяет провести 100 успешных рекомендаций. Вместе с тем, пользователям доступны три платных варианта: Basic, стоимостью $69,90 за 300 рекомендаций, Pro, стоимостью $209,90 за 1000 рекомендаций, а также Enterprise, стоимостью $1190 за 7000 рекомендаций.

Мой блог находят по следующим фразам
e-mobile
фото бухгалтерии
ipod nano
аса кендлер coca cola
bluetooth
общественный туалет дизайн проект

Метки: , .


Comments are closed.